|
|
Техника витражаДля нас очень важно, чтобы клиенты были довольны сотрудничеством с нами. Мы будем рады видеть Вас клиентами нашей компании. Ответы на интересующие вас вопросы вы можете получить, позвонив нашим менеджерам. |
1. СТИЛЬ ТИФФАНИЭта очень изящная технология обработки стекла была названа по имени наиболее яркого представителя витражного стиля Арт Нуво - Льюиса Комфорта Тиффани (1848-1933), успешно применившего новую технику сборки витража. Техника Тиффани с момента своего возникновения в конце 19-го столетия практически не претерпела изменений: из цветного стекла вырезаются кусочки необходимой формы, после чего каждый из них тщательно обрабатывается и оборачивается в медную фольгу. Затем фрагменты спаиваются между собой. Иногда стеклянные фрагменты предварительно расписывают, что придает витражу дополнительную выразительность. Новый способ позволил собирать витражи из мелких кусочков стекла, а поскольку ширина протяжки была сведена к минимуму, линии рисунка получаются более тонкими и изящными. Кроме того, возможно изготовление объемных витражей, в которых отдельные элементы сделаны выпуклыми или вогнутыми. Особенность данной техники в том, что она практически не поддается автоматизации, и большая часть работ делается вручную. |
2. ФЬЮЗИНГСовременным и оригинальным дополнением интерьера дома могут быть изделия и детали декора, изготовленные в технике фьюзинг. Это могут быть вставки в дверь, перегородки, потолочные светильники, вставки в витраж, часы, вазы, блюда. Фьюзинг (спекание стекла в печи) - технология художественной обработки стекла, исключающая использование металлического профиля. Рисунок, составленный из разноцветных стекол, выкладывается на стекле – основе, и спекается в специальной печи в единый пласт при температуре около 800о С . Высокая температура обработки позволяет изгибать стекло в нужном направлении по определенному радиусу. Таким образом, достигается необыкновенный декоративный эффект. Используя технику фьюзинга, можно заполнять большие проемы любой формы и практически любого объема. |
3. СОЧЕТАНИЕ СТИЛЕЙС целью достижения наибольшей художественной выразительности при изготовлении витражей могут использоваться смешанные технологии, например, сочетание наборного витража с элементами фьюзинга. Совмещение различных эффектов придает витражу особую стильность. |
4. СВЕТИЛЬНИКИСпособ сборки витражей в стиле Тиффани, а также с использованием техники сочетания стилей позволяет создавать изящные объемные конструкции самой разнообразной формы, в том числе и светильники. Лампы Тиффани с успехом подчеркнут дизайнерское решение Вашего интерьера. И не забывайте, что каждый из светильников – произведение искусства! |
5. ЗЕРКАЛАЗеркало - всегда неотъемлемая часть любого интерьера. Искажая пространство, зеркала привносят элемент волшебства. И хотя зеркала сами по себе прекрасное украшение, для придания им уникальности используется множество различных приемов и технологий. Одним из таких приемов является обрамление зеркального полотна элементами фьюзинга. Подобным обрамлением можно придать зеркалу любую самую причудливую форму.
|
6. МОЗАИКАДостойным украшением интерьера являются мозаичные панно. Мозаика – это одна из самых древних техник декоративно-прикладного искусства. Стекло для мозаики обрабатывают различными оксидами металлов и нагревают до высоких температур, в результате чего оно становится очень прочным, морозостойким, приобретает устойчивость к агрессивным средам. Поскольку смальта имеет сплошную структуру, она не подвержена действию микроорганизмов (бактерий, водорослей, грибов). Хотя смальта и непрозрачна, но будто бы светится изнутри. Каждый кубик немного отличается от других оттенком, поэтому даже большая поверхность, выложенная смальтой одного цвета, выглядит празднично. Особую торжественность мозаичному панно придает смальта с позолотой. Сегодня мозаичные украшения всё чаще используют в интерьере обычных квартир и домов. Стеклянная мозаика одинаково хороша для стен и пола, для гостиной, кухни, ванной комнаты, бассейна. Ею можно украшать поверхности мебели, каминов, фасады зданий. |
7. ПЕСКОСТРУЙПескоструйный рисунок на стекле и зеркале – изысканный элемент, который добавит утонченности и подчеркнет индивидуальность любого интерьера. Пескоструйная обработка предполагает придание гладкой поверхности стекла матового тона вследствие воздушной механической обработки поверхности абразивом под высоким давлением. Рисунок может иметь разную глубину и зернистость. Технология пескоструйной обработки дает возможность создать эффектный дизайн помещения путем повторения рисунка или узора окружающих отделочных и декоративных материалов - кафеля, обоев, текстиля. Пескоструйные рисунки обладают высокой устойчивостью к неблагоприятным внешним воздействиям. |
8. РОСПИСЬИстория росписи стен корнями уходит в историю фресковой живописи, которая известна ещё со II тыс. до н. э. Сегодня вполне можно говорить о возрождении фрески в рамках частного интерьера. Настенная и потолочная роспись – это всегда эксклюзивный способ декорирования. Использование росписи позволяет создать в помещении уникальный авторский декор. Роспись идеально справляется с необходимостью зрительно расширить границы помещения за счет зрительных изменений пропорций: кажется, что изображенные на стенах дальние горизонты - это не что иное, как продолжение помещения, которое не заканчивается стеной, а раскрывает бесконечные пространства. Роспись позволяют превратить недостатки помещения в достоинства: дает возможность заставить «исчезнуть» нежелательные двери или выступы помещения. Специальные краски не теряют своего цвета, могут быть подвергнуты влажной уборке, а так же находиться в сырых помещениях – бассейнах и погребах. |
9. ПЛЁНОЧНЫЙ ВИТРАЖПлёночный витраж изготавливается путём нанесения на листовое стекло плёнок, имитирующих натуральное витражное стекло и декоративных полосок, имитирующих металлический профиль или пайку натурального витража. Витражные плёнки могут быть фактурными и гладкими, прозрачными, полупрозрачными и полностью непрозрачными. Технология плёночного витража возникла в США в начале 70-х годов прошлого века и получила широкое распространение во многих странах мира. Декоративные возможности плёночного витража достаточно широки, хотя и значительно уступают натуральным витражам. В некоторых случаях альтернативы плёночным витражам нет. Например, когда требуется нанести витражный рисунок на закалённое стекло, а также, когда требуемая толщина стекла более 4мм. Но в некоторых случаях использование плёночного витража нежелательно. Например, в условиях повышенной влажности и температуры, а также, если существует опасность поцарапать плёнку или декоративную полоску. Плёночный витраж имеет большой художественный потенциал.
|
|
|